Солнцетур

Горящие туры каждый день

—
Позвонить онлайн
Офисы продаж
Все горящие турыЗаявка на подбор
Поиск туров
Огонь - логотип сайта Солнцетур

Мы в соцсетях

Куда летим?

    Дата вылета

    Даты вылета

    Май 2025
    Mo
    Tu
    We
    Th
    Fr
    Sa
    Su
    28
    29
    30
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    1
    Июнь 2025
    Mo
    Tu
    We
    Th
    Fr
    Sa
    Su
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Сбросить
    6–9 ночей

    Количество ночей

    6
    9
    Сбросить
    2 чел.

    Количество людей

    2 взр.
    Добавить ребенка
    Сбросить

    Город вылета

    Рынок путешествий
    Гид по горящим
    Подписаться на рассылку

    Рынок путешествий

    26 ноября 2012

    Мы не откроем вам большой тайны, если скажем, что туризм является неотъемлемой частью общественной и личной жизни современного человека. В античные времена люди путешествовали в образовательных и оздоровительных целях. Ведь книг не было, Интернета, естественно – тоже, а смена климата способствовала избавлению от болезней. В средние века путешествия стали приобретать характер отдыха и развлечений. Но, поскольку, позволить себе это могли только состоятельные люди, туризм носил элитарный характер. Изобретение разнообразных видов транспорта и растущее благосостояние общества сделали туризм более доступным. Туризм стал преследовать познавательные цели, и люди стали интересоваться во время путешествий памятниками культуры и историческими местами. Начинали создаваться туристические компании, помогающие путешественникам формировать свои маршруты. Так около 150 лет назад зародился массовый туризм. К 2002 году количество туристов превысило 550 миллионов, а к 2012 году достигло уже одного миллиарда человек.

    «Ничто так не открывает глаза на мир ине расширяет кругозор, как путешествия»Шарлиз ТеронМы не откроем вам большой тайны, если скажем, что туризм является неотъемлемой частью общественной и личной жизни современного человека. В античные времена люди путешествовали в образовательных и оздоровительных целях. Ведь книг не было, Интернета, естественно – тоже, а смена климата способствовала избавлению от болезней. В средние века путешествия стали приобретать характер отдыха и развлечений. Но, поскольку, позволить себе это могли только состоятельные люди, туризм носил элитарный характер. Изобретение разнообразных видов транспорта и растущее благосостояние общества сделали туризм более доступным. Туризм стал преследовать познавательные цели, и люди стали интересоваться во время путешествий памятниками культуры и историческими местами. Начинали создаваться туристические компании, помогающие путешественникам формировать свои маршруты. Так около 150 лет назад зародился массовый туризм. К 2002 году количество туристов превысило 550 миллионов, а к 2012 году достигло уже одного миллиарда человек.

    В связи с такими баснословными цифрами хочется найти ответы на два вопроса:«Как турфирмам найти всем клиентам качественные туры, которые бы их устроили?» и «Как путешественникам в их будничном напряженном ритме жизни (особенно, если, они живут в мегаполисе) самостоятельно выбрать поистине качественный и идеальный по цене тур?»В Америке и Европе туристические агентства постоянно повышают качество обслуживания, стараются предлагать оптимальные предложения для своих клиентов. Так как интернет бронирование все больше завоевывает свои позиции. Одновременно с этим есть агентства, которые отлично адаптировались к современным условиям. Как например, английская туристическая сеть агентств Thomas Cook, первая в мире стоит напомнить (1866г. ), входящая в тройку самых крупных на данный момент. Собственные колл-центры, системы интернет-продаж и телевизионных «магазинов на диване», система обменных бюро, которая обеспечивает путешественников необходимой валютой и дорожными чеками, собственный флот чартерных воздушных кораблей позволяют соответствовать времени и занимать доминирующие позиции на рынке. У российского туриста пока объективно меньше возможностей воспользоваться предложениями в Интернете. В России только начинает формироваться правовая база для подобных услуг, как следствие предложения по онлайн-бронированию в Рунете крайне ограничены. Кроме того, российский путешественник ищет гарантий и комфорта, поэтому часто бронирует пакетный тур от туроператора в туристическом агентстве.

    В России, в отличии, скажем, от европейских стран, практически всю работу на туристическом рынке делают фирмы-туроператоры. Агентства являются просто витриной для продажи предложений этих фирм. В этих условиях, выделяются некоторые участники рынка, которые заинтересованы в повышении конкурентоспособности своих предложений и разрабатывают услуги, адаптированные под российского туриста с учетом его реальных технологических и финансовых возможностей. По нашему скромному мнению, сеть туристических агентств SolnceTur, один из таких участников. Мы уже более 6 лет профессионально занимается поиском наиболее выгодных и интересных путешествий для своих клиентов по всему миру. Сегодня Вы можете увидеть лучшие предложения в «Ленте SolnceTur». Теперь все самое сложное за Вас делает Солнцетур, и Вам остается только одно – дать волю своей фантазии. Путешествуйте с удовольствием.

    Ваш Солнцетур!

     

    Только честные цены

    23 июля 2021

    Гарантия лучшей цены

    23 июля 2021
    Самое интересное
    Горящие туры и спецпредложения

    Город вылета

    Гарантия лучшей цены
    Только честные цены
    Рассрочка от 0%
    Подарочные карты

    Поиск туров

      • Горящие туры
      • Поиск горящих туров
      • Заявка
      • Звонок онлайн
      • Офисы
      • Контакты

    Солнцетур

      • О компании
      • Гид по горящим
      • Статьи
      • Новости
      • Франчайзинг от Солнцетур
      • Вакансии
    © 2006—2025 Солнцетур

    Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой.

    Ваш регион—Валюта
    Язык
    флаг
    Русский
    Служба качества
    Политика конфиденциальности
    Оплата с помощью MastercardОплата с помощью Visa