«Ничто так не открывает глаза на мир ине расширяет кругозор, как путешествия»Шарлиз ТеронМы не откроем вам большой тайны, если скажем, что туризм является неотъемлемой частью общественной и личной жизни современного человека. В античные времена люди путешествовали в образовательных и оздоровительных целях. Ведь книг не было, Интернета, естественно – тоже, а смена климата способствовала избавлению от болезней. В средние века путешествия стали приобретать характер отдыха и развлечений. Но, поскольку, позволить себе это могли только состоятельные люди, туризм носил элитарный характер. Изобретение разнообразных видов транспорта и растущее благосостояние общества сделали туризм более доступным. Туризм стал преследовать познавательные цели, и люди стали интересоваться во время путешествий памятниками культуры и историческими местами. Начинали создаваться туристические компании, помогающие путешественникам формировать свои маршруты. Так около 150 лет назад зародился массовый туризм. К 2002 году количество туристов превысило 550 миллионов, а к 2012 году достигло уже одного миллиарда человек.
В связи с такими баснословными цифрами хочется найти ответы на два вопроса:«Как турфирмам найти всем клиентам качественные туры, которые бы их устроили?» и «Как путешественникам в их будничном напряженном ритме жизни (особенно, если, они живут в мегаполисе) самостоятельно выбрать поистине качественный и идеальный по цене тур?»В Америке и Европе туристические агентства постоянно повышают качество обслуживания, стараются предлагать оптимальные предложения для своих клиентов. Так как интернет бронирование все больше завоевывает свои позиции. Одновременно с этим есть агентства, которые отлично адаптировались к современным условиям. Как например, английская туристическая сеть агентств Thomas Cook, первая в мире стоит напомнить (1866г. ), входящая в тройку самых крупных на данный момент. Собственные колл-центры, системы интернет-продаж и телевизионных «магазинов на диване», система обменных бюро, которая обеспечивает путешественников необходимой валютой и дорожными чеками, собственный флот чартерных воздушных кораблей позволяют соответствовать времени и занимать доминирующие позиции на рынке. У российского туриста пока объективно меньше возможностей воспользоваться предложениями в Интернете. В России только начинает формироваться правовая база для подобных услуг, как следствие предложения по онлайн-бронированию в Рунете крайне ограничены. Кроме того, российский путешественник ищет гарантий и комфорта, поэтому часто бронирует пакетный тур от туроператора в туристическом агентстве.
В России, в отличии, скажем, от европейских стран, практически всю работу на туристическом рынке делают фирмы-туроператоры. Агентства являются просто витриной для продажи предложений этих фирм. В этих условиях, выделяются некоторые участники рынка, которые заинтересованы в повышении конкурентоспособности своих предложений и разрабатывают услуги, адаптированные под российского туриста с учетом его реальных технологических и финансовых возможностей. По нашему скромному мнению, сеть туристических агентств SolnceTur, один из таких участников. Мы уже более 6 лет профессионально занимается поиском наиболее выгодных и интересных путешествий для своих клиентов по всему миру. Сегодня Вы можете увидеть лучшие предложения в «Ленте SolnceTur». Теперь все самое сложное за Вас делает Солнцетур, и Вам остается только одно – дать волю своей фантазии. Путешествуйте с удовольствием.
Ваш Солнцетур!