Предложения

Выберите наиболее удобный город вылета для Вас:
Просмотреть все туры

Рынок путешествий

1300820813 u23 757 nevseoboi.com.ua
27 ноября 2012
Батманов Дмитрий
Minus 34 Plus
Мы не откроем вам большой тайны, если скажем, что туризм является неотъемлемой частью общественной и личной жизни современного человека. В античные времена люди путешествовали в образовательных и оздоровительных целях. Ведь книг не было, Интернета, естественно – тоже, а смена климата способствовала избавлению от болезней. В средние века путешествия стали приобретать характер отдыха и развлечений. Но, поскольку, позволить себе это могли только состоятельные люди, туризм носил элитарный характер. Изобретение разнообразных видов транспорта и растущее благосостояние общества сделали туризм более доступным. Туризм стал преследовать познавательные цели, и люди стали интересоваться во время путешествий памятниками культуры и историческими местами. Начинали создаваться туристические компании, помогающие путешественникам формировать свои маршруты. Так около 150 лет назад зародился массовый туризм. К 2002 году количество туристов превысило 550 миллионов, а к 2012 году достигло уже одного миллиарда человек.

«Ничто так не открывает глаза на мир ине расширяет кругозор, как путешествия»Шарлиз ТеронМы не откроем вам большой тайны, если скажем, что туризм является неотъемлемой частью общественной и личной жизни современного человека. В античные времена люди путешествовали в образовательных и оздоровительных целях. Ведь книг не было, Интернета, естественно – тоже, а смена климата способствовала избавлению от болезней. В средние века путешествия стали приобретать характер отдыха и развлечений. Но, поскольку, позволить себе это могли только состоятельные люди, туризм носил элитарный характер. Изобретение разнообразных видов транспорта и растущее благосостояние общества сделали туризм более доступным. Туризм стал преследовать познавательные цели, и люди стали интересоваться во время путешествий памятниками культуры и историческими местами. Начинали создаваться туристические компании, помогающие путешественникам формировать свои маршруты. Так около 150 лет назад зародился массовый туризм. К 2002 году количество туристов превысило 550 миллионов, а к 2012 году достигло уже одного миллиарда человек.

В связи с такими баснословными цифрами хочется найти ответы на два вопроса:«Как турфирмам найти всем клиентам качественные туры, которые бы их устроили?» и «Как путешественникам в их будничном напряженном ритме жизни (особенно, если, они живут в мегаполисе) самостоятельно выбрать поистине качественный и идеальный по цене тур?»В Америке и Европе туристические агентства постоянно повышают качество обслуживания, стараются предлагать оптимальные предложения для своих клиентов. Так как интернет бронирование все больше завоевывает свои позиции. Одновременно с этим есть агентства, которые отлично адаптировались к современным условиям. Как например, английская туристическая сеть агентств Thomas Cook, первая в мире стоит напомнить (1866г. ), входящая в тройку самых крупных на данный момент. Собственные колл-центры, системы интернет-продаж и телевизионных «магазинов на диване», система обменных бюро, которая обеспечивает путешественников необходимой валютой и дорожными чеками, собственный флот чартерных воздушных кораблей позволяют соответствовать времени и занимать доминирующие позиции на рынке. У российского туриста пока объективно меньше возможностей воспользоваться предложениями в Интернете. В России только начинает формироваться правовая база для подобных услуг, как следствие предложения по онлайн-бронированию в Рунете крайне ограничены. Кроме того, российский путешественник ищет гарантий и комфорта, поэтому часто бронирует пакетный тур от туроператора в туристическом агентстве.

В России, в отличии, скажем, от европейских стран, практически всю работу на туристическом рынке делают фирмы-туроператоры. Агентства являются просто витриной для продажи предложений этих фирм. В этих условиях, выделяются некоторые участники рынка, которые заинтересованы в повышении конкурентоспособности своих предложений и разрабатывают услуги, адаптированные под российского туриста с учетом его реальных технологических и финансовых возможностей. По нашему скромному мнению, сеть туристических агентств SolnceTur, один из таких участников. Мы уже более 6 лет профессионально занимается поиском наиболее выгодных и интересных путешествий для своих клиентов по всему миру. Сегодня Вы можете увидеть лучшие предложения в «Ленте SolnceTur». Теперь все самое сложное за Вас делает Солнцетур, и Вам остается только одно – дать волю своей фантазии. Путешествуйте с удовольствием.

Ваш Солнцетур!

 

Комментарии
Комментарии пока отключены.